эволюция женщины

понедельник, 24 августа 2009 г.

Тот, кто всегда, везде и навсегда.

Эстафета, которую я решила перенять у Катерины, привлекла меня тем, что можно написать о своём видении счастья. Как оно есть.
Счастье не может быть простым. Когда всё просто – это не счастье. Это рутина и болото. Для осознания счастье и везения нужны взлёты и падения. Моя история ЛЮБВИ, длиной в 19 лет тому наглядное подтверждение.

Познакомились мы сто лет назад. 9 сентября в этом году исполнится 19 лет как мы знакомы. Был 1990 год. После окончания 9го класса я решила поступить в медицинское училище. Причина тому была прозаична до банальности. У нас в классе было всего 3 девчонки, остальные – пацаны. После окончания неполной средней школы двое других девочек решили поступать в техникумы. Я же просто не могла себе представить – как это, учиться среди пацанов. На носу уже был сентябрь. Деваться было некуда. В соседнем городе было медицинское училище. Туда я и отдала свои документы.

9 сентября 1990 года. 9 часов утра. Ха-ха. Наверное, было 09:09 на часах. Ну не хватает одной девятки для красивой цифры 999999. Точно не помню. Про первые пять девяток помню. Про шестую не поручусь. Но именно в это время и состоялась наша ВСТРЕЧА! Мы ехали в одном автобусе. Смотрела на него и понимала, что это ОН.

Подойти решилась, только уже выйдя из автобуса. И, о чудо! Он оказался студентом того же медицинского училища.

С тех пор мы вместе.

Через 3 года мы поженились. Ему тогда было 20 лет, а мне 18. Ха-ха. И мы спустя 3 года опять были студентами медицинского училища.

Через год после свадьбы родилась дочь.

Потом была целая жизнь, по которой мы шли рука об руку. Часто забывали о друг друге, потому что смотрели в одну сторону, а не в противоположные. Вкрадывалось невнимание, скука, однообразие. Были ссоры, скандалы, измены. Была ложь и непонимание. Было всё. Но все простила наша ЛЮБОВЬ. Она все выдержала. И сегодня она жива.

Так какой он, мой муж? Почему он рядом и никогда я не смогу его оставить? А он такой, каких больше нет.

ОН заботливый. Забота его проявляется буквально во всем. Когда я уже засыпаю, то всегда чувствую его легкое дыхание на своей щеке. Даже во сне он всегда старается укрыть меня и подтыкает одеяло, чтобы оно не сползало у меня со спины. Как он чувствует, что у меня открыта спина или ноги, спя при этом – я не знаю. Но это факт.

ОН нежный. Такое океан нежность может подарить только он. Его глаза светятся любовью и нежностью. Его руки никогда не сделают больно.

ОН честный. Он никогда не может скрыть своих истинных чувств. У него всё написано на лице. Виноватое выражение всегда выдает с головой его провинности. Благодаря искренности и честности у нас практически нет закрытых вопросов, которые могли бы разрушать отношения.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница